Версия для слабовидящих - Министерство Промышленности

 
30 January 2019

Благодаря новым техническим решениям на 18 % снижены затраты  электроэнергии на тягу и стоимость жизненного цикла локомотива

Изготовленный на Новочеркасском электровозостроительном заводе грузовой электровоз 5-го поколения 2ЭС5С успешно прошел опытный пробег в пять тысяч километров. Локомотив показал полное соответствие заявленным техническим условиям.

Опытный пробег проходил на испытательном полигоне ВНИИЖТ в г. Щербинке. В настоящее время ведется подготовка локомотива к сертификационным испытаниям, по окончании которых электровоз 2ЭС5С отправится на эксплуатационные испытания на Восточно-Сибирской железной дороге, перегон Тайшет-Таксимо.

В реальных условиях эксплуатации будут проверены возможности электровоза 2ЭС5С при ведении состава весом до 6500 тонн, а также оценены условия работы машинистов и надежность локомотива.

- Новочеркасский электровозостроительный завод является одним из флагманов донского машиностроения, где активно реализуется политика импортозамещения и постоянно внедряются технологии цифрового моделирования и проектирования, - отметил заместитель губернатора Ростовской области Михаил Тихонов.

Электровоз оснащен системами автоведения, передачи данных по защищенному каналу связи, предрейсовой диагностики локомотива и контроля за состоянием оборудования в рейсе с записью параметров в регистратор данных. Технические решения, реализованные в электровозе 2ЭС5С, обеспечивают повышение мощности и производительности электровоза, снижение затрат электроэнергии на тягу и стоимости жизненного цикла локомотива на 18%.